ул. Станиславского, 31
+7 (383) 353-31-59
круглосуточно,
без перерыва,
без выходных.
ул. Каменская, 45
+7 (383) 224-32-11
ежедневно,
без перерыва,
с 10:00 до 19:00 час.
ул. Тюменская, 10
+7 (383) 380-67-67
ежедневно,
без перерыва,
с 10:00 до 00:00 час.
Во всех филиалах работает ветеринарная аптека

Отзывы клиентов

Добавить отзыв

Мы гордимся нашими клиентами, и они отвечают нам взаимностью!

В этом разделе мы опубликовали лишь некоторые отзывы клиентов, которые уже пользуются нашими услугами. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Ольга (Имею трех домашних любимцев)

02.01.2016 06:11
Хорошая клиника, у нас в семье два йорка и кот , пару раз были и подобранные животные и все проходили обследование и лечение в  этой клинике. Хорошо,что широкий спектр услуг, очень хорошо, что круглосуточная работа, а самое главное- замечательные специалисты и чувствуется сострадание и любовь к своим пациентам. Мы были и в других клиниках подобного уровня ,остались неудовлетворенны, где качеством консультации и лечения , где просто отношением. Цены те же, впечатление другое. Уважаемые пациенты клиники давайте будем объективны!  Высокие цены?  А сколько стоит сегодня ,просто ,сыр?  Они ведь не на госфинансирования, они частники и им надо развиваться, содержать оборудование, персонал, обучать его и т.д.  Неправильные диагнозы?  Это тоже , к сожалению, случается в медицине,а тем более в ветеринарии- животное не может сказать ,что болит ,и где ,и как.  Такие случаи не обязательно  непрофессионализм врача. Ведь главное статистика -если врач спас  и вылечил  10 животных а двоих нет- так бывает, он не Господь Бог! Да, мы долго ждем  в очереди приема, но ведь когда зашли к врачу , не думаем об оставшихся за дверью других больных пациентах, которым тяжело ждать и не желаем по быстренькому  закончить посещение . Вспомните, мы хотим чтобы нас внимательно выслушали, внимательно и тщательно осмотрели ,провели необходимую манипуляцию,а потом еще ответили на кучу дурацких, но для нас очень важных ,вопросов, вот так часы ожидания и складываются. Да, бывает и записывают не то,человеческий фактор, куда деваться, работают не приседая. Спросите,уверяю, исправят. Поверьте, я не блаженная и есть минусы в работе клиники, только вот плюсов гораздо больше- я туда уже почти месяц  с больным животным каждый день езжу и провожу там от 4 до 6 часов-знаю о чем говорю. Атмосфера там царит пропитанная доброжелательностью и состраданием ,и желанием помочь нашим любимцам, а это главное!!!

Нина Михайловна : 18:48:59 24 июня 2015

01.01.2016 14:01
С клиникой евровет мы знакомы давно, лечили и кошек и собак, и всегда очень хорошее впечатление и от обслуживания и от результатов лечения. Сегодня были на приёме у Дмитриевой Елены Евгеньевны, нужна была консультацыя. Мы получили грамотную, компетентную беседу по вопросам питания и выращивания котят. Спасибо Вам, Елена Евгеньвна.

Елена-Эльга Журавлева: 7 апреля 2015 08:51:35

01.01.2016 13:56
Большое спасибо Юлии Борисовне Штехман и Дмитриевой Елене Евгеньевне. В Новосибирске очень мало специалистов,которые могут оказать компетентную помощь хорьку. И два таких специалист работают в Евровет на Станиславского! Юлия борисовна самы лучший хорячий доктор. С этим согласны я Макс и Хася.
Евгения Цвеклинская: 25 марта 2015 04:04:16

Евгения Цвеклинская: 25 марта 2015 04:04:16

01.01.2016 13:54
Огромное спасибо бригаде, дежурившей 22.03.15 на Станиставского. Вы спасли мою дворянку Дусю, слопавшую гостинец от догхантеров. Все сделали правильно и быстро. Успели. Собака идет на поправку. Низкий Вам поклон.
Зульфия: 20 января 2015 13:42:13

Зульфия: 20 января 2015 13:42:13

01.01.2016 13:53
Здравствуйте! не знаю как связаться с вашей аптекой.У вас на ул.каменская покупали окись висмута от рака.Я живу в Казани.Как можно преобрести ? помогите,пожалуйста

Ирина: 9215462@mail.ru 25.12.2015, 21:55

01.01.2016 13:47
Выражаю свою благодарность за внимательное, чуткое отношении к членам моей семьи, в том числе - нашей кошке Дусе - двух молодых приятных докторов. Первый прием провела Леонова Н. С., второй - Алена Владимировна (вела прием 25.12.15, могу ошибиться с отчеством). Обе молодые, приятные, доброжелательные. Все объяснили, написали, предложили повторно показать животное. Никаких поборов, намеков. Девочки, спасибо вам обеим! Пусть в вашей жизни все хорошо сложится и пусть будет больше адекватных пациентов, излеченных животных! С уважением, Ирина.

Agent007: culicov@ngs.ru 30.11.2015, 17:02

01.01.2016 13:46
Ужасный неквалифицированный врач Клочкова Е.В. Поставила диагноз подобранной собаке на глаз и усыпила, воспользовавшись незнанием человека, доставившего собаку в клинику. У собаки была либо автотравма, либо эпилепсия. Оказывать помощь и оставлять на ночь собаку врач не захотела, аргументировав тем, что собака без прививки от бешенства (хотя на собаке был ошейник). Наплела, что собака будет мучиться и гуманнее усыпить... Как берут таких врачей? Врач должен бороться за жизнь пациента до конца!!! Как можно ставить диагноз без анализов, элементарно без рентгена выявить, что ушибов у собаки нет??? Для меня вашей клиники больше не существует! Врачи коновалы!!!

Татьяна: t.bodalewa@yandex.ru 03.11.2015, 23:19

01.01.2016 13:46
Обращаю внимание руководства на вопиющее безобразие в отделении клиники по адресу Станиславского 31. 02.11.15 привезла на кастрацию кошку. Предварительно подробно расспросив про возможные расходы. После операции мне выставили счет 5800 значительно превышающий указанный мне по телефону. И это еще без УЗИ и антибиотиков для лечения дома. Я уже не говорю о том что у вас на сайте заявлено о проходящей акции в течении всего 2015 года фиксированной цене на данную услугу 2600. В чеке я вообще не увидела название оказанной мне услуги. Строчка в чеке "договорная цена" вообще не понятна потребителю. Так же в чеке вписаны услуги в которых я не только не нуждалась но и которые не были мне оказаны.Но самое ужасное ожидало меня в эмоциональном плане. С меня буквально "вытясали" желаемые деньги шантажируя моей прооперированной кошкой. Хочу напомнить руководству про такое понятие как публичная оферта. А врачам филиала на Станисливского 31 хочу сказать что такое поведение не только безобразно но и подпадает под статью УК вымогательство.Со стороны руководства я ожидаю обьяснений. Моей кошке еще снимать швы. Более того я с 2012г являюсь клиентом клиники на Каменской 45 и подобного там никогда не происходило.

Наталья: Clubnsk15@gmail.com 11.10.2015, 15:41

01.01.2016 13:45
Приехали с подозрением на пироплазмоз у нашего домашнего любимца. Взяли анализ на пироплазмоз.главный вопрос раз семь задали~ Вы у нас будете лечиться если будет выявлен? Анализ сделали ~начали мутить!!!вроде есть ,но не точно !в итоге давайте еще общий анализ крови сделаем ~конечно ,мы сделали.стоимость 1870 рублей !!!! На следующий день звонок ~да! Теперь точно определили ,есть пироплазмоз. (Какие молодцы !!!) Поехали забирать результаты анализов.приехали в другую клинику и нам говорят :зачем делали общий анализ крови ,если после первого анализа уже было написано ,пироплазмы есть. И в общем анализе крови за такие деньги даже не удостоились написать какой именно возбудитель !так как лечение может отличаться !!! В итоге мы потеряли сутки времени и потратили лишние деньги ! Как думаете ,мы еще будем обращаться в евровет клинику на Станиславского 31???? У них самый главный вопрос "Вы будете у нас лечиться ???"очень много раз был задан !это самое главное ,что так волновало! **пишу негативный отзыв первый раз в своей жизни !

Яна: yana-vingelis@mail.ru 05.10.2015, 20:38

01.01.2016 13:45
НЕ люблю писать негативные отзывы! Но я не понимаю смысла этого филиала на Тюменской. У них нет рентгена, обратились с щенком, который упал с высоты пощупали, сказали ничего страшного, у ребенка оказался сложнейший перелом, с труднейшей операцией в другой клинике. Наверное вы больше как ветеринарная аптека или центр вакцинации работаете??? На днях щенок накушался таблеток, полетела к кипише туда, потому что рядом с домом и что вы думаете?"Ой, а у нас нет такого оборудования, чтоб сделать промывание, езжайте на Станиславского". Я в панике, думаю, что время идет уже на минуты. Еду в панике в Бэст на ул. Покрышкина! На меня там смотрят как на городскую сумасшедшую, потому что у собаки нос холодный, настроение отличное! Попросили аннотацию к таблеткам, почитали вместе, они травяные и нашему малышу ничего не грозит! Денег при этом не взяли, проконсультировали на будущее, что делать при таких ситуациях. Спасибо огромное Бэсту, минус Евровету на Тюменской. Все завит от желаения врачей работать в конце рабочего, от их квалификации и любви к животным и профессии в целом!

Ветеринарная служба клиники готова принять от владельцев питомцев отзыв, с любой оценкой наших услуг, с целью улучшения работ наших ветцентров.

Добавление отзыва


Все размещаемые на сайте клиники отзывы и предложения, проходят модерацию в течение 3-х дней.