ул. Станиславского, 31

+7 (383) 353-31-59

круглосуточно

ул. Каменская, 45

+7 (383) 224-32-11

с 10-00 до 19-00 без выходных

ул. Тюменская, 10

+7 (383) 380-67-67

с 10-00 до 24-00 без выходных

Во всех филиалах работает ветеринарная аптека

Отзывы клиентов

Добавить отзыв

Мы гордимся нашими клиентами, и они отвечают нам взаимностью!

В этом разделе мы опубликовали лишь некоторые отзывы клиентов, которые уже пользуются нашими услугами. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Марина: 05.08.2015, 01:14

01.01.2016 13:44
Врач Гельмель А.А. 3 дня подряд абсолютно не замечал, что кошка погибает.После его слов о том, что недомогание пройдет за пару дней, кошка через пару дней умерла. Обратились в клинику с тем, что молодая здоровая кошка (до 2 лет) отравилась лилией - в течение трех дней она стала периодически причмокивать и пускать слюну, раз-два в сутки была рвота белой пеной. На первом визите после внешнего осмотра врач назвал нашу кошку симулянткой. Ни информацию о съеденной лилии, ни осмотр ротовой полости, ни отсутствие мочи в течение 2 суток он не счел существенным для проведения УЗИ и сдачи анализов в момент нашего обращения. Сказал, что через пару дней пройдет, а если нет, то через 2 дня начать обследование (кровь и УЗИ). С узи решили не откладывать и на след.лень утром мы уже пошли на УЗИ, чтобы исключить, что что-то осталось в желудке, и к сожалению, попали в дежурство снова этого врача, нам поставили диагноз панкреатит, отмахнулись от версии отравления лилией, и пообещали, что через 4-5 дней кошка будет здорова. И это не смотря на то, что узист уже заметил свободную жидкость в брюшной полости и изменения в почках и поджелудочной, а кошка уже на этот момент 3 день не мочилась. Анализ крови так и не взяли. На следующее утро кошка уже не могла сама передвигаться, т.к. отказывали задние лапки, также она не ела двое суток и не писала 4 суток. Мы снова попали к этому врачу, врач списал ножки на слабость организма (!) и сказал, что мы могли проворонить, а кошка где-нибудь пописать, иначе бы уже умерла. Но у нас очень чистоплотная кошечка и эта версия не проходила. Но в тот час была пересмена и нас посмотрел другой врач, как оказалось и более опытный узист. Помимо панкреатита были симптомы инфекционного перитонита, сказали, что прогноз с таким диагнозом неблагополучный. Уколы в течение дня не помогли, вечером анализ крови показал высокий уровень креатинина в крови. Т.о., уже были все доказательства того, что почки отказали и нам предложили усыпить животное... Просто не верится, что всего неделю назад она была абсолютно здорова, еще несколько дней назад мы верили, что у нее излечимый панкреатит, и за один день все перевернулось в непоправимую беду.

Ольга Скок: Skok.66@mail.ru 10.07.2015, 01:37

01.01.2016 13:43
Не верю в негативные отзывы об этой клинике. Я пользуюсь их услугами с 1999 года. У меня много животных, обращаться приходится часто по разным причинам. Единственно, что меня удручает - необходимость сидеть долго в очереди. Но когда захожу со своим питомцем, понимаю, что это - вынужденная необходимость. За годы привыкла - сижу и жду. К другим не пойду! Прекрасные врачи: Черноморец С.А., Дмитриева Е.Е., Перекрест С.В., Шехтман Ю.Б., Евсеенко Л.А. Эти люди спасли много моих животных. Низкий им поклон. Дорого? Мне это же говорили некоторые мои знакомые "заводчики". Согласна, - дорого. Но если у вас имеются достаточные знания в области ветеринарии, лечите сами. У меня таких знаний нет, поэтому я пользуюсь услугами "Евровет". Несколько раз пыталась обращаться в другие клиники - не дешевле, но результат - хуже. Я могла бы назвать имена ведущих ветеринаров Новосибирска из других клиник, которые загубили моих животных. Но понимаю, у каждого врача есть своё кладбище...

Александра: grosheva.ac@mail.ru 04.05.2015, 20:00

01.01.2016 13:43
Огромное спасибо замечательной клинике "Евровет". Конечно нельзя не отметить нашего любимого врача Елену Евгеньевну Дмитриевну. Все мое семейство лечит Е.Е. Дмитриевна и пожилую собаку той терьера, которой уже 12 лет, а также возрастного хорька. Всвязи возраста у тойки и хорька есть проблемы со здоровьем, но все они у нас благополучно разрешаются. И самое интересное, тойка у меня весело как на очередную прогулку приходит ветклинику с радостью чуть ли не в обнимку едет к Е.Е. Естественно замечательный узист Шехтман Ю.Б. куда же мы без неё. Увы, а тому кому не смогли помочь, ну если бы всех можно было спасти, то все бы жили вечно. И у меня с живностью были негативные моменты, и даже с самом Евровете, но с другим врачом.

Татьяна: tat-pavlyk@ya.ru 29.04.2015, 19:04

01.01.2016 13:42
Я являюсь владельцем с 2010 года собак породы йоркширский терьер.Постоянно вакцинировала,наблюдала и лечила своих питомцев только в этой клинике по адресу Станиславского 31.Но 17 апреля 2015г.хирург Перекрест С.В.без моего согласия и без каких-либо письменных назначений(они были написаны после всего случившегося)поставила моей собаки какие-то инъекции,от которых собака умерла.Всё случившиеся происходило на глазах глав.врача Черноморец С.А. В понедельник 20 апреля мы с мужем были на приёме у глав.врача,который нас заверил на 100% !!! Что все претензии в том,числе и материальный иск,будет решён в нашу положительную сторону,уже до его отлёта в Москву-до 23 апреля.Сегодня нас пригласил на беседу директор ООО АЛЬФА-ТРИН Анолина В.Н. и в присутствие,какого-то юриста,в спортивном костюме,нас словестно уведомили-что никакого положительного решения в нашу сторону не будет-идите с иском в суд....Так нужно задуматься-если слова глав.врач это просто слова,ничего не значащие,если глав.врач не отвечает за действия своих сотрудников МОЖЕМ МЫ ЛИ УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ приведя своих любимцев просто на консультацию,как случилось у меня,не забрать их в коробочке и не ехать уже с ними домой,а заниматься их захоронением.

Елена: eit@1nsk.ru 01.04.2015, 23:40

01.01.2016 13:41
Наихудшие впечатления и ужасный осадок от врача этой клиники из-за ее не компетентности в некоторых вопросах. Были на приеме у Дмитриевой Елены Евгеньевны 22 марта с британским котиком. У него на ушах, в пасти и теле появились кровоподтеки. Сделали анализов почти на 4,5 тысячи,выписали кровоостанавливающие препараты и отправили домой умирать.Сказали,что по анализам ни чего нет,кроме пониженного гемоглобина и наверное он где-то застрял и стукнулся ушами.Даже мне,человеку далекому от медицины, было видно,что у котика проблемы с кровью и сосудами.27-го котику стало хуже(почти не вставал и не ел).Муж отвез его в другую клинику и там врач даже без анализа сказала, что у него разрушается кровь.Сделали анализ-не обнаружили лейкоциты.Сказали нужно срочно сделать переливание крови,но через час,лежа под капельницей, он умер. Своим халатным отношение Дмитриева Елена Евгеньевна убила любимца нашей семьи и наших 3 детишек.

Наталия из Ярославля: anatella@list.ru 10.03.2015, 19:14

01.01.2016 13:40
Хочу оставить свой отзыв и поблагодарить замечательного специалиста Дмитриеву Елену Евгеньевну. Спасибо Вам огромное за спасение нашего кота Марсика (Мухомора). Мы были в Новосибирске в командировке и после того, как нашего котика чуть не загубили в другой клинике на удачу обратились в Евровет и попали в ваши чудесные руки. Много было пережито вместе, и как итог: наш кот выздоровел. Сейчас мы благополучно вернулись домой, Мася чувствует себя прекрасно, отъелся, возобновил свои потерянные кг. Благодарим вас всей семьей. Привет сотрудникам клиники, которых умурчал наш кот.
Ирина с ши-тцу Кирой: shiryaeva.i_@mail.ru 06.03.2015, 15:47

Ирина с ши-тцу Кирой: shiryaeva.i_@mail.ru 06.03.2015, 15:47

01.01.2016 13:39
Хочу выразить благодарность руководству клиники за адекватные цены на услуги. Огромное спасибо специлистам за помощь и верные рекомендации без навязывания не нужных но дорогостоящих услуг с чем я столкнулась в других клиниках. Ваши хирурги просто чудо которые знают толк в своем деле. В регистратуре очень вежливое отнашение и знающие все администраторы. В общем хорошо что вы есть! Обращались мы в клинику на Станиславского, 31. С ши-тцу по кличке Кира.

Кира: Kupakupa@list.ru 22.02.2015, 21:10

01.01.2016 13:39
Самое лучшее, что может случиться с Вашим любимцем, если необходима помощь врача - это клиника "Евровет". Сергей Анатольевич спасал наших животинок уже лет ...дцать назад. Я с детства знаю, что ему можно беспрекословно доверять. Но он один, а нас много. Поэтому, у нас есть еще один любимый доктор Гельмель Александр Александрович. Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, внимательность, доброту и за вселение надежды!!! Я безумно благодарна за мою строптивую кошу Масяню! Благодаря Вам, она бегает на своих лапах и радует всю семью! А как мне были важны сеансы психотерапии в те 40 дней, которые Маняша передвигалась на двух лапках! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Евгения: yumanova@list.ru 19.02.2015, 16:24

01.01.2016 13:38
Не очень солидно такой клинике в рекламном баннере писать "кОстрация" и "стерЕлизация"... Я бы не стала кОстрировать или стерЕлизовать своих животных после этого, осадок какой-то не очень. Это так, ничего личного.

Елена: PuschkarevaElena@yandex.ru 06.01.2015, 07:45

01.01.2016 13:38
В эту клинику ходим уже давно. Безумно нравился Александр Александрович,но к нашему сожалению на Станиславского он больше не работает. Сегодня впервые я в шоке от приёма!!!!!! Обратились вечером, чтобы поставить очередной укол в вену йорку (назначенный замечательным врачом Дмитриевой Е. В.). Сегодня была не её смена,а вёл приём Гостар Владимир Николаевич. Попытки "специалиста" поставить обычный укол в вену не увенчались успехом!!! В. Н. пытался найти вену в двух передних лапах, после чего не могли остановить кровь... На его предложение искать вену в задних лапах, а мне удалиться,я просто забрала свою собаку. А ведь это была обычная инъекция!!! Если этот "специалист" не может поставить укол, чем он может помочь в сложных ситуациях????? Итог: собака и я получили стресс, а главное собака осталась без нужного лечения! Большая просьба к администрации, чтобы в клинике ВСЕГДА присутствовали только квалифицированные специалисты. Ведь мы платим Вам не маленькие деньги ( два дня лечения панкреатита обошлись нам 6200). А главное, мы доверяем Вам жизнь и здоровье наших питомцев!!!!! Надеюсь, что с таким "специалистом" в Вашей клинике мы больше не сталкнёмся.

Ветеринарная служба клиники готова принять от владельцев питомцев отзыв, с любой оценкой наших услуг, с целью улучшения работ наших ветцентров.

Добавление отзыва


Все размещаемые на сайте клиники отзывы и предложения, проходят модерацию в течение 3-х дней.