круглосуточно,
+7 (383) 380-67-67
ежедневно,
с 10:00 до 19:00 час.

Как определить здорового щенка ?

Перед тем как выбрать себе маленького четвероногого друга, обратите внимание на некоторые немаловажные аспекты. Ведь очень важно чтобы щенок, на котором вы остановили свой выбор, был абсолютно здоров. В первую очередь остановимся на ушах. При прикосновении к ним малыш не должен испытывать болезненных ощущений. Цвет ушной раковины зачастую колеблется в пределах естественного бледно-розового оттенка.

О многом говорят и глаза щенка. Кожа вокруг них должна быть чистой, а обильные выделения зачастую свидетельствуют о различных неприятных заболеваниях инфекционного характера. Чистой и невоспаленной должна быть и слизистая ротовой полости. Отсутствие зубов допускается только у малышей в возрасте 3 – 6 месяцев. Именно в этот период происходит замена молочных зубов на коренные. Одним из самых главных признаков здорового животного является влажный нос. А вот сухость и чрезмерное ороговение следует рассматривать как достаточно тревожный признак. Проведите рукой по шерсти щенка. У здоровой собаки она всегда гладкая на ощупь и блестящая.

Если у Вас возникли проблемы с собакой наша клиника проводит лечение собак, мы лучшие среди ветеринарных клиник в Киеве. Если вы ищите ветеринарную клинику для собак, то – это мы практикуем лечение четверолапых на протяжение 19-ти лет.