Терапевтическое отделение

Терапия включает манипуляции и процедуры неинвазивного характера, то есть те, которые не требуют хирургического вмешательства.

Хирургическое отделение

В клинике проводятся хирургические операции на современном оборудовании.

Стационар

Услуги стационара – краткосрочное или долгосрочное пребывание животного в условиях клиники.

Визуальная диагностика

Ультразвуковая диагностика применяется для оценки состояния внутренних органов и тканей, выявления патологических изменений в них, нарушение кровообращения.

Лабораторная диагностика

Лаборатория при клинике проводит исследования различных видов животных.

Груминг животных

Гигиеническая стрижка и мытье кошек.  Невыставочная стрижка и мытье собак.

Рентгенография

Рентгенография - исследование, позволяющее получать негативное изображение изучаемых объектов на светочувствительной пленке за счет разного поглощения рентгеновских лучей  тканями различной плотности.

Вакцинация

Вакцинация кошек и собак производится во всех ветклиниках "Евровет". Рады предложить индивидуальные схемы вакцинации. Стоимость вакцинации Вы можете узнать на нашем сайте. Выбирайте ближайшую к Вам ветклинику.

Собаку укусил клещ. Что делать ?

Не паниковать. Только 10-15% клещей разносят заболевания – пироплазмоз, боррелиоз, укусы прочих неопасны.

Что предпринять, если на собаке обнаружился клещ? Паразита нужно извлечь пинцетом или пальцами в резиновых перчатках.

Лечение переломов у животных без осложнений

Случилась беда? Домашний питомец травмировался? Вывихи, переломы, потеря конечности раньше были серьёзной проблемой и могли привести к гибели животного. Но сейчас выздоровление возможно.

Восстановить подвижность после травмы, улучшить условия для протезирования собаке или кошке помогут врачи КДЦ «Евровет». Самый эффективный и щадящий способ лечения – остеосинтез по Г.А. Илизарову.

УЗИ

Кастрация котов
Осложнений, как правило, не бывает — ведь жизненно важные органы во время хирургического вмешательства вообще не затрагиваются. Ваша забота и любовь требуются несколько часов после кастрации, когда кот выходит из наркоза.

Вакцинация животных
Все собаки и кошки должны быть вакцинированы.

Это защищает не только животное, но и создает так называемый стайный иммунитет, что снижает риск возникновения вспышек заболеваний.

Вакцинация собак
Большинство препаратов для вакцинации собак являются комплексными, в них предусмотрена иммунизация против:

• чумы собак (D),
  • парвовирусного энтерита (P),
  • инфекционного гВакцинацияепатита (H),
  • парагриппа (Pi), лептоспироза (L) ,

Вакцинация кошек
Большинство вакцин для вакцинации кошек являются комплексными, они создают иммунитет против:

калицивирусной инфекции (С),
    панлейкопении (Р),
    ринотрахеита (герпесвирусной инфекции) кошек (H),
    бешенства (R).

Надо ли травить глистов ?

Надо ли травить глистов?

В чём главная сложность с паразитами? Они долгое время незаметны. Если у животного крепкое здоровье, проблемы появятся не сразу.

При этом вред от паразитов для пищеварительной и иммунной систем начинается с первых дней. Личинки и гельминты повреждают капилляры, потребляют полезные вещества, а продукты их жизнедеятельности отравляют организм животного.

Ветеринарная стоматология
В наше время ветеринарная стоматология стала выделяться как отдельная,самостоятельная дисциплина,изучающая не только различные заболевания и отклонения в ротовой полости у животных,но и методы их диагностики ,лечения и профилактики.

Исследование рентгеном

Дневной стационар
В помещении стационара  пациенты находятся в индивидуальных клетках. В клетках для кошек и некрупных собак используются специальные медицинские электрические грелки. В стационаре есть подстилки для животных, в аптеке в продаже есть одноразовые гигиенические пеленки. В стационаре есть все необходимые предметы ухода - лотки для кошек, миски, поводки, намордники, но Вы можете принести из дома подстилку для своего питомца и другие личные предметы, например игрушки.

Чипирование
Функция у чипа - зарегистрировать животное в общей базе данных, где хранятся все сведения не только о питомце, но и его владельце.

Терапия
Обращение к терапевту является отправной точкой для своевременной постановки диагноза и прохождения дальнейшего лечения.

Груминг животных
  • Гигиеническая стрижка и мытье кошек.
  • Невыставочная стрижка и мытье собак профессиональной косметикой.
  • Индивидуальный подход к каждому животному.
  • Косметика подбирается по типу шерсти и кожи.
  • При необходимости применяются лечебные ранозаживляющие, увлажняющие и другие шампуни и кондиционеры.

Стерилизация кошек
Перед любым хозяином кошки сегодня или завтра встает вопрос: «всетаки стерилизовать или не стерилизовать?»
Общее пояснение: стерилизация – это удаление половых желез и репродуктивных органов у самки (яичников и матки).

Лабораторные методы
В клинике появился новый инновационный биомаркер для оценки функции почек SDMA.
В данный момент мы сотрудничаем с двумя лабораториями «Веттест» и «Инвитро». На базе нашей клинике проводится забор анализовна ПЦР, бактериологию, гормоны, гистологию, и другие редкие виды анализов, которые ежедневно забираются курьером и отправляются в Москву.

Круглосуточный стационар
Клиника может отказать в приеме животного в стационар в случае:
— если собака воет ночью при выключенном свете;
— если животное ведет себя неадекватно, оставаясь в одиночестве (воет, пытается выбраться из клетки, кидается на дверь, лает);
— если животное агрессивно и/или не подпускает к себе сотрудников;
— если животное портит оборудование клиники (в том числе двери, плинтуса, мебель).

Остеосинтез
Хирургическая репозиция костных отломков при помощи различных фиксирующих конструкций, обеспечивающих длительное устранение их подвижности.

Эндоскопия
Суть эндоскопической техники заключается во введении в естественные внутренние полости организма эндоскопического оборудования для диагностики и/или лечения.

Предоперационный стационар
Во время стационарной передержки клиника обеспечивает:
— для здоровых животных питание по домашнему графику (пища может быть домашней или корма, имеющиеся в клинике и подходящие данному животному), питание оплачивается отдельно или необходимо принести корм;
—необходимое количество прогулок в зависимости от состояния животного или домашнего режима, прогулки ТОЛЬКО на поводке, для крупных собак + намордник;

Пребывание в стационаре
Услуги стационара – краткосрочное или долгосрочное пребывание животного в условиях клиники с целью: • проведения ему лечебных, диагностических, реабилитационных и других процедур • надзора и ухода за животным в период отсутствия владельца • наблюдения после проведения сложных манипуляций